По моему жизненному и профессиональному опыту — лучшей является зона:  .com. В ней более 120 млн. регистраций и это число постоянно растёт.  Как по мне, эта зона будет ещё жить. Она была с самого зарождения  интернета и даже сейчас, топовые домейнеры не хранят свои вложения  в национальных или новых зонах — они вкладывают деньги в старый добрый  .com.

Почему? А ответ прост. Представьте, что вы хотите запустить свой блог  или интернет-магазин, вы же не будете ориентироваться на сугубо  локальный контингент пользователей — Вы захотите международной славы  во всех её проявлениях. При выборе имени, вы решаетесь как назвать свой  веб-сайт. Ориентироваться на сугубо локальных пользователей (скажем —  Российских «.ru») или охватить международных (англичан, англо-говорящих  и т.д «.com»).

Покупая домен в новой зоне, Вы будете переплачивать в 2-3 раза.  Не важно какая зона, всё равно так будет. Только профессионалам дела  и продвинутым интернетчикам понятно, что уже более 1500 доменных зон  было создано за последние 10 лет. Если Вашу рекламу в реальной жизни  увидит человек, он не поймёт о том — что имя «flowers.online» — это имя  веб-сайта. Ему необходимо будет объяснить, что ЭТО ИМЯ В интернете,  а не ИМЯ ФИРМЫ, добавив https://.

Новые доменные зоны только вступают в новую эру, но чтобы погрузится  полностью — необходимо обучать людей и показывать все возможности  «нового интернета».